Сикреты в CS 1.6
| |
Sumar | Дата: Среда, 24.10.2007, 14:25 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы". Бесшумный спуск с лестницы. Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее: 1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней. 2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift) 3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы. 4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю. Открытие дверей "на себя". Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак: 1. Подходим к двери. 2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси 3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим. Мини-прыжок. Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка. Теперь как на деле сделать жтот прыжок: 1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения. 2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания. 3. Сразу после этого нажмите прыжок.
|
|
| |
Sumar | Дата: Среда, 24.10.2007, 14:26 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Тактика: cs_militia Вообще, эта карта одна из лучших карт в игре, из-за ее баланса и потребностей разных навыков. На ней сочетаются: стрельба из укрытия, бой в закрытых помещениях, а также бой на большом расстоянии. Местоположения Заложников: Заложники расположены в двух отдельных комнатах, которые находятся не очень далеко друг от друга. Первые два расположены в области кухни, близко к двери в гараж. Другие два стоят в гараже, между машиной и лестницей к чердаку. Тактика для террористов-одиночек: Террористы имеют возможность использовать несколько вариантов тактики. Это: Стрельба из укрытия, кэмперство в доме, и штурм контров. Начало: В первом раунде, терроры должны выйти из дома и попробовать приостановить натиск контров. Рекомендуем пистолеты Desert Eagle(1.3) или P228(1.4). В следующей паре раундов, Steyr Scout(4.5) может заменить AWP(4.6) снайперу, или даже AK-47, его можно использовать для охраны дома с крыши. Область заднего двора: Задний двор может легко быть защищен, так как есть только 3 места, которые вы должны защищать. Это: два выхода с коллектора, и дверь к дому. (см. ниже) Камеры безопасности: На карте имеется 5 камер. Мониторы находятся в коллекторе в северно-западной части уровня. Обозрение: две из камер - внутри дома на первом этаже, две на внешней стороне здания и одна в конце прохода к другой лестнице в коллекторе, так что вы можете сообщить, идут ли CT’S по туннелю. Это означает, что вы должны иметь преимущество, то есть предупреждать вашу команду про присутствие контров в коллекторе. Стрельба из укрытия для терроров: После первых раундов, вы должны иметь достаточно денег для покупки AWP, чтобы браться за стрельбу из укрытия. Это - довольно хитрая работа, поскольку позиции, которые являются доступными, не имеют надежной защиты. У Вас есть много мест, чтобы охватить большой радиус осмотра, но если вы - одинокий снайпер, то вы станете легкой добычей для контров. Лучшая винтовка для игры была бы конечно AWP, поскольку необходим только один выстрел, чтобы убить противника. Действуйте так быстро, как сможете, чтобы прибыть к позиции 2 или 3. Так вы сможете, взять контров врасплох. Вы можете также стрелять из укрытия с первого этажа, на передней стороне здания, однако там очень слабое прикрытие (есть несколько позиций)(картинка выше). Как только Вы выстрелите, отходите назад к прикрытию. Когда находитесь на крыше, стрейфьтесь, это позволит вам не получить никаких повреждений и выявить позиции контров. Позиция №1 на карте самая уязвимая, поскольку она не имеет вообще никакого прикрытия, но она имеет одно преимущество, которое вы можете использовать, если у вас модель Guerilla(Партизана)(4) , поскольку это - хорошая форма камуфляжа на фоне стен каньона. Любой контр идущий к позиции никогда не подумает, что есть необходимость смотреть дважды на стену скалы. Позиция 4 прикрывает пункты 2 и 3,так как контры, которые пробираются мимо главной области, могут скрываться позади большой скалы. Эти контры могут легко убить террора на крыше, точка 4 - хорошее положение, чтобы остановить контров от захвата здания. Если вы видите, что приближается слишком много контров, или в их команде есть хороший снайпер, не стойте на крыше, поскольку вы можете быть легко убиты этими контрами. Если дела идут хорошо: Если ваша команда выигрывает значительно больше, чем контры, то ваши снайперы с AWP должны держать крышу. Также, если Вы хорошо играете с AK-47 или Sig-552, Вы должны мчаться к респу контров. Если в вашей команде большинство охраняют крышу, не забудьте про задний двор и натиск на коллекторы. Если свет выключен, то наиболее вероятно, что 1 или 2 контра придут по туннелю. Винтовка и пара гранат - лучший способ убрать их. Удостоверитесь, что вы оставляете другого члена вашей команды прикрывать вас, или вы сможете легко позвать напарника по команде. Если дела идут плохо: Если ваша команда проигрывает раунд за раундом , держитесь в пределах внутренней части здания. Переместите заложников на чердак гаража (см. ниже). Не разбивайте окна, и не открывайте лишние двери. Займите хорошие места, предпочтительно в гараже, и прикрывайте все пути к заложникам. Вы можете сообщить откуда слышны звуки. Именно поэтому Вы не должны разбивать окна. Придерживайтесь позиции, где Вы можете отвернуться от flashbang’ов и также от контров, обстреливающих стены. Заключительные Примечания: Хорошо используя эту стратегию игры, Вы сможете легко изучить тактику контров и улучшить свою. Тактика для контров-одиночек: Вы должны быть способны двигаться быстро, и иметь хороший навык к стрельбе на дальние расстояния. Квалифицированные снайперы обычно необходимы на открытых пространстах. Помните, что спасание заложников – главная задача в первых раундах. Начало игры: Точно так же как для терроров, Покупайте мощное оружие (Desert Eagle(1.3) или P228(1.4)). Тихие винтовки - лучший выбор на карте против терроров в здании. Steyr Scout(4.5) или M4A1(4.3) – тихое оружие, помните, что террорам необходимо прикрыть много мест,а это означает то, что они, не смогут прикрывать все места одновременно, этим можно воспользоваться против снайперов. Середина и конец игры: Позже, вы должны использовать AWP для уничтожения снайперов противника, и Steyr Aug для более близкого боя. Не используйте гранаты в пределах здания, поскольку можете убить заложников. Тактика при атаке через центральный вход: При открытии двери, бросьте flashbang , и если вы думаете, что террор сидит позади двери - то стреляйте через стены. Если Вы хотите войти в гараж, чтобы вас никто не услышал, то после звука сломанной решетки, подождите, пока Вы не услышите звук стрельбы; или же заставьте товарища по команде отвлечь терроров, и в это время, ломайте решетку. Снайперские места для контров: Квалифицированные снайперы необходимы, если Вы желаете противостоять снайперам терроров (если они есть на крыше). Как только вы начинаете, двигаетесь в пункт (точку) 1.Там Вы видите край крыши, где может быть T(позиция 2). Двигайтесь к позиции 2, следя за расположением терроров на позициях 1, 2 и 3. Как только вы туда доберетесь, переходите быстро к позиции 3, и затем следите за позицией 4, уничтожая любых терроров на крыше. Если все прошло правильно, то ваша команда, должна войти в здание. Дайте команду радио "Sector Clear", или сообщите им команду " Go Go Go". Если дела идут хорошо: Используйте мощные винтовки(4.3 и 4.4) и гранаты. Если терроры проигрывают, они будут кемперить в доме, или на крыше. Всегда проверяйте коллекторы и места позади любых коробок, ящиков и т.д. Когда дела идут плохо: Покупайте дешевые автоматы, типа MP5. Используя это оружие вы сможете постоянно находится в движении - это приведет к панике снайперов противника и даст вам возможность победить.
|
|
| |
Sumar | Дата: Среда, 24.10.2007, 14:26 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| тактика:cs_assault Карты с заложниками значительно отличаются от карт где требуется заминировать местность, вследствие того, что террористы рождаются рядом с заложниками и имеют некоторое время для занятия позиций, а также вследствие определенной глупости искусственного интеллекта заложников на этих картах играть террористами значительно легче. Вследствие несбалансированности этих карт они практически не используются на турнирах. Но карта Ассаулт является одной из самых популярных, поэтому я решил описать тактику и для этой карты (тем более что наш клан начинал именно с этой карты). Итак, приступим. В ангар, который охраняют Террористы, существует три входа. Через крест, через пенал и через крышу (туннель). 1. Стратегия за Терроров. 1.1. Вход через туннель. Самый сложный метод прохода, хотя и достаточно быстрый, так как если Вас не заметили, то Вы оказываетесь в мешке, откуда до заложников рукой подать. Существует три известных мне метода защиты прохода по туннелю. Первый (и самый опасный) - это пасти туннель с кишки. Если Вас не сняли гранатой с этой точки, то Вы, скорее всего, убьете человека ползущего по туннелю. К сожалению, этот метод очень известен, поэтому большинство контров перед заходом в туннель закидывают туда гранаты, что равносильно смерти для человека сидящего в кишке. Есть менее опасная разновидность этой тактики. Пасти туннель из самого туннеля практически в упор к тому месту, где контер-террористы спускаются в туннель, но так чтобы с крыши Вас видно не было. Насколько я помню, прицел оружия наводится на одну из ступенек, при некоторой тренировке контер - террорист получит хэдшот в тот момент, как только он спустится в туннель. К плюсам этой точки следует отнести её относительную неизвестность, а также то, что гранаты, которые кидают в туннель, будут взрываться далеко позади Вас, при этом нанося значительно меньше повреждений. Так же Вам на этой точке не грозит сильное ослепление от световых гранат. Второй метод требует человека на горе который будет периодически подпрыгивать мимо туннеля и сообщать террористам если кто-нибудь залез в туннель. подпрыгивать надо в движении, тогда вероятность получить хэдшот меньше, чем если Вы будете подпрыгивать на месте. К плюсам этой методикам можно отнести то, что туннель свободен от Ваших людей, поэтому может быть прострелен. Идеальный вариант если на эстакаде будет человек со слоном. Он может по сигналу человека выстрелить в торец туннеля. Пуля пройдет по всему туннелю. Единственный метод спасения для контер-террориста либо выбраться на крышу либо в кишку, иначе пуля из слона обязательно попадет в него. К минусам этой методики следует отнести уязвимость человека у туннеля к выстрелам, как из туннеля, так и к выстрелам с креста. Третья методика требует, чтобы один из террористов расположился на горе возле мешка, но так, чтобы из мешка его видно не было. Если контер-террорист вылезет из туннеля, то он его увидит, если контер-террорист пройдет по кишке, то его предупредит звук разбившейся решетки. Кроме того, если контер-террорист заползая в кишку по лестнице, не держал нажатой клавишу присесть, то на мгновение его ноги покажутся снаружи туннеля. Также с этой точки террорист контролирует выход из горла. К минусам этой точки можно отнести то, что террористу требуется следить за кишкой с помощью ушей, что не всегда возможно во время боя. 1.2. Вход через горло. Стандартные места для охраны этого прохода на ящиках в углу ангара и за открывающейся дверью. Первое место на ящиках очень хорошо простреливается с креста, благодаря чему человеку на этих ящиках приходится следить сразу за двумя проходами. Очень опасное место, я не стал бы рекомендовать его. Лучше переместится на балкон и пасти оба выхода из горла. Второе место хорошо тем, что враг Вас не видит, но и Вы не видите врага, стреляя в слепую через дверь и соответственно выдавая свою точку, практически без надежды на то, что Вы сумеете убить врага. Самой лучшей точкой для охраны горла я считаю уголок. Сейчас поясню систему, разработанную нашим кланом. Террорист садится на точку и ждет когда откроется дверь, НЕ СТРЕЛЯЯ, а просматривая горло в маленькую щель между дверью и Большим ящиком. Контер-террорист видит, что дверь не простреливается и соответственно влетает в горло, смотря на ящики в углу ангара. Вот в этот момент вы и видите его плечо в щель. Вы знаете, где он находится, и соответственно стреляете не наобум. Кроме того, если контер-террорист двигается медленно (надеясь неожиданно зайти со спины), то Вы можете дождаться момента, когда дверь закроется и спокойно стрелять в беззащитную спину контер-террориста. Эта точка не простреливается с наружи ангара. Эту точку очень тяжело простреливать через дверь. При некоторой тренировке человек сидящий на этой точке сможет надежно закрыть горло. Кроме того, если контер-террористы прошли через центр. То они, скорее всего, побегут к трапу. Вас от них скроет маленький зеленый ящик, до тех пор, пока они не выйдут к Вам практически спиной. По моему мнению, одна из лучших точек на Ассаулте. 1.3. Вход через крест. Основное место, где возможен штурм контер-террористов, отлично пасется практически с любых точек ангара. Естественно самыми лучшими точками являются точки близкие ко входу (сортир и возле ящиков напротив сортира) и для снайпера точки на эстакаде либо на горе (возле трапа). Поскольку все эти точки хорошо известны, то соответственно я не буду их описывать. Замечу только, что точка в сортире хорошо известна, поэтому обычно простреливается. 1. Стратегия за Контров. 1.1. Вход через туннель. Лучше всего не пользоваться этим входом, но если Вы решили здесь пойти, то... Первое обязательно закидывайте боевую гранату, на случай если кто-нибудь находится в кишке. На случай если кто-нибудь находится в туннеле возле самого спуска с крыши, закиньте туда ослепляющую гранату, но сбоку, так чтобы она упала возле лестницы. После чего спрыгивайте вниз. Это не гарантирует то, что Вас не убьют, так как даже у ослепшего противника, когда Вы появитесь в его прицеле, появится надпись с сообщением о Вашем имени и т.д. окрашенным во вражеский цвет... Со всеми вытекающими. 1.2. Вход через пенал. Открыв дверь и посмотрев, что никто не стреляет через дверь, выйдете в горло, но не до конца. Так, чтобы дверь Вас полностью закрывала. Если Вы не увидели террориста на ящиках в углу ангара. То, скорее всего враг пасет горло с уголка. Соответственно двигаетесь по стене горла, смотря в сторону уголка (да, это очень опасно, но другого метода нет) Закидывайте боевую гранату через дверь в уголок и ждите когда закроется дверь. После этого у Вас во время боевого столкновения будет преимущество, так как врага в уголке хоть немного, но гранатой должно было повредить. 1.3. Вход через Крест. Как это не странно, но это самый простой метод входа в ангар (простой относительно остальных методов). Простой он благодаря ширине прохода, через который Вы можете входить сразу толпой, а не по одному как в других проходах. Перед штурмом ангара через ворота. Просмотрите точку на ящиках в углу ангара, откуда любят пасти горло. Вдруг какой-нибудь ненормальный расположился там. Обязательно начинайте штурмовать ворота во время, когда два ваших напарника простреливают сортир и похожее место с противоположной стороны ангара. Заходить надо по стене, чтобы уменьшить вероятность того, что Вас убьют со спины. Ну а дальнейшее зависит от того, насколько хорошо и быстро Вы стреляете. Стандартная раскладка нашего клана на Ассаулте была такова. Один в уголке, один в месте соединения горы с мешком, один с правой стороны от креста (сортир, на ящике возле сортира, на эстакаде, на балконе и т.д.), один с левой стороны от креста и последний вольный стрелок, который располагался где хотел (но с основной задачей пасти вход с креста). При штурме: четверо осторожно идут через крест, один ждет огневого столкновения и идет либо через туннель, либо через горло, с надеждой, что враги отвлекутся на основной прорыв.B)
|
|
| |
|